В Благовещенском соборе совершено уставное вечернее богослужение / Благовещенский Кафедральный собор в Воронеже
Главная Собор Новости В Благовещенском соборе совершено уставное вечернее богослужение

В Благовещенском соборе совершено уставное вечернее богослужение



27 Июня 2020

В канун Недели 3-й по Пятидесятнице, свт. Ионы, митр. Московского, всея России чудотворца, в Благовещенском кафедральном соборе г. Воронежа было совершено Всенощное бдение.

Уставное вечернее богослужение, в сослужении благочинного собора иерея Павла Колбасова и духовенства храма, совершил клирик собора протоиерей Алексий Ивашкевич.

При совершении полиелея протоиерей Алексий в предшествии диаконов совершил полное каждение храма, а затем прочитал Евангельское повествование от Марка (Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9-20), повествующее о явлении воскресшего Христа Марии Магдалине и Своим ученикам «возлежавшим на вечери», и напутствовавшего их: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что́ смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».

Здесь особенно наглядно выражена мысль, что внутреннее принятие евангельской вести верою и внешнее проявление этой веры через водное крещение – тесно взаимосвязаны между собою. Непременным условием спасения является крещение, ибо кто уверовал, но не крестился, а остается еще оглашенным, тот не спасен еще.

Вторая половина этого стиха строится по принципу контраста: а кто не будет веровать (в Евангелие), осужден будет Богом в день Страшного суда. Основанием для осуждения явится отсутствие веры, а не несоблюдение того или иного ритуала. О крещении во второй части стиха не упоминается, поскольку, само собой разумеется, что не имеющему веры в себе нет смысла исповедовать ее публично во внешнем акте, каким является водное крещение. Таким образом единственным обязательным условием получения Божьего спасения является вера в Него (Рим. 3:21-28; Еф. 2:8-10).

Далее перечисляются пять знамений, которые будут сопровождать уверовавших. Имеются в виду сверхъестественные явления, призванные подтвердить, что весть, передаваемая апостолами, исходит от Бога. Не личную веру каждого из первых христиан удостоверяли «знамения», а ту веру, которую они провозглашали миру. В свете этого, а также с учетом исторических свидетельств, есть основания полагать, что как норма упомянутые знамения действовали лишь в апостольское время (2-Кор. 12:12; Евр. 2:3-4).


ФОТОГАЛЕРЕЯ


Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости Тут описание фото или заголовок новости

Еще новости